Защита прав потребителей

Приобретение некачественного товара или получение некачественной услуги – распространенное явление в современном мире. Как правило, в таких ситуациях потребитель сталкивается с неподобающим поведением со стороны продавца или исполнителя услуг, с полным непониманием продавца и исполнителя, с получением услуги или товара ненадлежащего качества, а также с нарушениями в сроках поставки, либо в сроках изготовления товара.

Защитить свои права, как потребителя, в таких ситуациях довольно сложно. Для того, чтобы приобретенный товар или услуга были получены или возмещены вовремя, необходимо оперативно обратиться за защитой прав потребителя. Медлить с этим вопросом не стоит, т.к. сроки для соблюдения претензионного порядка урегулирования споров четко ограничены. Юристы нашей компании помогут Вам с составлением жалоб, претензий, исков, а также представят Ваши интересы в суде во время процесса.

У вас остались вопросы?
Задайте их ведущему юристу Ирине Александровне Алексеенко