Получение некачественной и/или несвоевременной медицинской помощи может привести к причинению вреда здоровью малой, средней и тяжкой степени вреда.
Для избежания таких последствий, необходимо немедленно приступить к защите своих нарушенных прав пациента и потребителя. Не все клиники, медицинские центры, медицинские учреждения адекватно оценивают сложившуюся ситуацию и не признают свою вину. Чаще всего, при наличии врачебной ошибки врачи стараются завуалировать свою вину, не идут на контакт и отказывают в проведении бесплатно повторной услуги или возмещении денежной суммы за оказанные услуги или в возмещении причиненного здоровью вреда.
Защита прав пациентов и потребителей
В нашей организации работают юристы, имеющие опыт работы с врачами, медицинскими учреждениями, организациями, в сфере медицинских услуг более 15 лет.
Мы поможем отстоять и защитить Ваши права пациента и потребителя: составим жалобы, претензии, исковые заявления; пройдем за Вас путь претензионного досудебного урегулирования споров; представительство в суде.
Наше преимущество в том, что как правило, грамотное составление жалоб и ведение переговоров, заканчивается возмещением пациенту денежной суммы и удовлетворением его требований.